Российский производитель оптического волокна «Оптоковолоконные Системы» (Республика Мордовия) провел первый эксперимент по маркировке оптоволоконной продукции. Коды были нанесены на этикетки трех катушек, суммарная длина которых составила 151,2 км.
Андрей Кириллов, генеральный директор ЦРПТ:
«Цель эксперимента заключается в тестировании технологии нанесения кодов на важную промышленную продукцию для предотвращения распространения контрафакта. Использование некачественных оптоволоконных кабелей может стать причиной несчастных случаев, в том числе пожаров. Именно для минимизации этих рисков сейчас тестируется возможность введения государственной системы маркировки на рынке».
Андрей Николаев, генеральный директор «Оптоковолоконные Системы»:
«Наша компания — единственный производитель оптического волокна в России — сразу присоединилась к эксперименту по маркировке. Считаем, что эксперимент прошел успешно. Компания «Оптиковолоконные Системы» подтвердила свою техническую готовность к старту обязательных требований. Благодарим ЦРПТ за содействие и техническую поддержку в реализации проекта».
❗️ Напомним, эксперимент по маркировке оптических волокон и волоконно-оптических кабелей проходит в России с 1 декабря 2023 г. по 1 декабря 2024 г. Участие в пилоте для бизнеса бесплатное и добровольное, оборудование на время его проведения предоставляется безвозмездно оператором ЦРПТ.
Метки: новости, оптоволокно